Запуск концертно-развлекательного клуба в Хорватии
Запуск концертно-развлекательного клуба в Хорватии

Развлекательный комплекс LMC club (Хорватия, Истрия). Проект был реализован в период с 2010 по 2013г. В рамках проекта были решены следующие задачи:
- Анализ управленческой деятельности: выявление несоответствий концепции, менеджмента и маркетингового плана.
- Оценка деятельности службы персонала: выявление несоответствий кадровой политики.
- Анализ деятельности маркетинга и PR.
- Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента.
- Разработка и ребрендинг концепции: создание нового лица концертно-развлекательного комплекса.
- Введение нового меню: оптимизация продаж баров и ресторана.
- Работа с персоналом: оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда, проведение тренингов.
- Новый концертный и эвентный план: разработка уникальной концертной сетки, совмещающей в себе разнообразное арт меню для различной целевой аудитории.
- Новая уникальная система продаж билетов на мероприятия, включающаяя в себя предварительные продажи через интернет и на месте, контроль посещений и проходов в клуб, маркетинговые инструменты.
- Новый маркетинговый план: оптимизация программы продвижения концертно — развлекательного комплекса и мероприятий в нем.
- Внедрение разработанных концепт-планов и рестарт предприятия.